ГККП «Детский сад №6 «Мерей» при отделе образования г.Степногорска п.Шантобе
В поселке Шантобе функционирует 1 детский сад с 1976 года, находится в отдельно стоящем типовом двухэтажном здании, общей площадью – 1581,8 м2 , с прилегающими игровыми участками.
Заведующая детского сада Кушерова Гульжан Олжабаевна
Проектная мощность – 140 мест, 6 групп
На данный момент функционирует – 4 группы, контингент детей составляет – 82 ч. Из них:
1 младшая группа – 15 детей, 2-я младшая группа – 22 ребенка, средняя группа – 22 ребенка, старшая группа – 23 ребенка
Оплата за детский сад составляет: за питание – 10000 тг, за платные образовательные услуги – 2000 тг. в месяц
Режим работы -10.5 часов при пятидневной рабочей неделе.
Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни. В детском саду работает логопункт. В них детей – 25ч
Детский сад подключен к широкополосному интернету,
В дошкольной организации работают - всего 34 человек:
Педагогических работников – 16 человек, из них:
заведующая – 1 чел.
методист – 1 чел. – 0,5ставки + 0,75 ставка инструктора физкультуры
воспитателей – 10 чел, из них 3 человека в дотпуске
муз.рук. – 1 чел.
психолог – 1 чел.- 0,5ставки + 1 ставка воспитателя
логопед – 1чел.
уч. каз. яз. – 1 чел.
из них:
с высшим образованием – 9 человек – 56,25%
со средне-специальным образованием – 7 человек - 43,75%
с I категорией – 5 человек – 31,3%
с II категорией – 8 человек - 50%
без категории – 4 человека – 25%
Технический и вспомогательный персонал – 19 человек
В детском саду имеется видеонаблюдение:
из них – 8 наружных камер , 9 внутренних.
В детском саду работает логопункт. В них детей – 25ч
Детский сад подключен к широкополосному интернету
Проект здания позволяет создать такую предметно-развивающую среду, где созданы все условия для полноценного личностно-ориентированного развития каждого ребенка. Групповые помещения просторные и светлые, имеются отдельные спальные комнаты. Дополнительно функционируют помещения:
Скачать информацию ► /public/files/2020/5/6/060520_150707_ds-merey-informacionnaya-spravka-may-2020.docx